Мода

Мальчики дошли до Beatles

Comme des Garçons представили коллекцию, созданную в сотрудничестве с Полом Маккартни и Apple.

В Токио состоялась презентация коллекции The Beatles от Comme des Garçons. Коллекция выражает взгляды креативного директора марки Реи Кавакубо, «осколка» легенды сэра Пола Маккартни и… компании Apple. 

Действительно, по мнению многих наблюдателей, коллекция получилась слишком «зеленой». Beatles, конечно, были за мир во всем мире, но вегетарианская тема – это уже скорее излюбленная тема самого Маккартни, поддержанная Реи как дизайнером и Apple как спонсором.

Вот, например, полиуретановая сумка за 350 долларов. Черная в горошек (излюбленный мотив Кавакубо), в ярко-зеленых яблоках (которые символизируют одновременно и логотип Apple, спонсора проекта, и воинствующий эко-маккартнизм сэра Пола). Такие, скорее всего, через пару месяцев начнут штамповать в промышленных масштабах вездесущие китайцы - причем из натуральной кожи! 

В целом коллекция Beatles made in Japan включает в себя еще девять сумок, пять видов рубашек и четыре – футболок. «Интерес у покупателей есть, причем большой. Все уже хотят что-нибудь купить, но продажи начнутся только после 27-го ноября, когда мы представим The Beatles Лондону», - говорит Адриан Иоффе, гендиректор Comme des Garçons.

Но вот кто точно не жаждет ничего покупать у Кавакубо, так это сама Йоко. Ее появление на презентации было молниеносным. Он приехала в Tokyo Trading Museum в сопровождении огромного количества охраны, сухо приветствовала Реи и, едва взглянув на сумки с рубашками, отбыла. Интересно, будет ли она в воскресенье в Лондоне?