Мода

Роскошь без границ

Франсуа Пино доверяет только Gucci, YSL и Puma.

 Французский миллиардер Франсуа-Анри Пино, владелец консорциума PPR, куда входят Gucci Group, компании Yves Saint Laurent и Puma, решил полностью сосредоточиться на luxury-сегменте своего огромного бизнеса.

Дело в том, что PPR – это еще и крупный ритейлер. Ну, примерно такой как Wal-Mart в США, MediaMarkt или IKEA – в Европе. Именно благодаря ритейлу Пино и заработал свои миллиарды, получил возможность жениться на Сальме Хайек и не давать спокойно жить своему главному конкуренту из LVMH Бернару Арно. Но теперь ритейл ему только мешает – несмотря на кризис, на «роскоши» он зарабатывает гораздо больше.

«Самая главная наша слабость – ритейл, всегда имеющий слишком четкие границы. Это бизнес, который нельзя быстро развивать за рубежом, потому что потребителю требуется много времени, чтобы проникнуться любовью к незнакомому имени», – признался Пино. Под такими именами он имеет в виду прежде всего свои французские магазины электроники Fnac и мебельные дискаунтеры Conforama.

От их продажи магнат намерен выручить примерно 4 миллиарда евро, которые пойдут… правильно, в уже существующие Gucci, ISL и Puma, а также на запуск новых эксклюзивных проектов. Жаль, что пока Пино молчит, каких именно. Впрочем, правильно, ведь он в любом случае рискует – люксовый рынок сейчас, как ни печально, на дне. Мы, тем не менее, желаем месье Пино удачи – чтобы Арно не пришлось потирать руки от удовольствия! Да здравствует конкуренция!