Мода

iTunes для журналов

Американские издательские дома запускают "газетный киоск" online.

Несколько американских издательских домов – Time Inc., Conde Nast, Meredith и Hearst – совместно запускают интернет-магазин, который будет работать по принципу сервиса iTunes Store.

Если с помощью iTunes можно приобрести, не выходя из сети, аудио, видео и игры, то новый издательский проект – это сетевой аналог обычного газетного киоска. Купить там можно будет свежие журналы People, Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, Gourmet, Vogue, GQ, The New Yorker и Wired. Причем как в электронном виде (мы думаем, вы неоднократно замечали, что бесплатное содержание «глянцевых» сайтов редко соответствует содержанию одноименных журналов) так и, собственно, печатные экземпляры с доставкой.

Помимо прочего, упомянутые издательские дома озаботятся созданием единого стандарта программного обеспечения для того, чтобы эти журналы было удобно читать на смартфонах iPhone и BlackBerry, электронных «читалках» книг и других устройствах.

Для того, чтобы реализовать эти планы, издательства создают общую компанию, где каждому из них будут принадлежать равные доли. Такое единодушие конкурентов объяснить просто – кризис. Потребитель стремительно утекает в интернет, все больше печатной продукции остается лежать на складах, а доходы от рекламы, соответственно, падают. А что, может, не так уж и безумна последняя идея Джоджио Армани?