Японская ностальгия Versace
Мода

Японская ностальгия Versace

Логика Донателлы: уйти с японского рынка и сделать коллекцию в японском стиле.

Versace недавно объявили о своем уходе из Японии – из-за нерентабельности бренд закрыл там свое представительство и четыре бутика. Казалось бы, с глаз долой – из сердца вон: ну, не интересует азиатов итальянский премиум, что ж поделаешь! Однако, порвав с Японией финансовые связи, Versace устанавливают творческие – Донателлу-тян вдруг резко потянуло осмыслять богатую культуру островитян.

Посмотрите только на последние вещи, которые она выпустила в рамках коллекции pre-fall/2010. Восходящие солнца, лепестки сакуры, игра огнедышащих черного и красного и прочие «азиатские» стереотипы. Именно в такой палитре образов среднестатистический европейский обыватель живописует себе Японию. В общем, Донателла ведет себя, как обычный европейский турист – уехала из Токио, а теперь в Риме все на суши тянет…