Блиц: Катя Добрякова
Мода

Блиц: Катя Добрякова

Российский fashion-дизайнер и создатель обложек для альбомов групп «Сплин», «Ночные снайперы», «Би-2».

Дизайнер Катя Добрякова рассказала TrendSpace.Ru о новых коллекциях, модных марках и любимой работе.

 

Назовите трех ваших любимых дизайнеров?

Карл Лагерфельд, Мэри Катранзу и Рикардо Тиши, креативный директор дома Givenchy.

Как вы оцениваете российский модный бизнес?

Российский модный бизнес развивается, хотя его пока всё ещё сложно назвать бизнесом. Начинающим дизайнерам я бы посоветовала не сдаваться.

Ваша последняя модная покупка?

Купила сумочку через плечо Marc Jacobs в поездке в Казахстан в Saks Fifth Avenue. И к ней пару очень классных брелков.

У вас появилась услуга кастомизации вещей. Насколько она сейчас популярна в магазине Katya Dobryakova?

Услуга кастомизации сразу стала популярной, мы сделали ее первыми. Клиенты давно были готовы заказывать что-то индивидуальное,
но просто не знали где.


Какие кастомизированные вышивки клиенты больше всего заказывают?

Часто заказывают свои ники в Instagram. Я придумала такие свитшоты, в которые нужно просто вписать ник, также заказывают
джинсовые куртки с именами, фамилиями и кличками. Часто клиенты приходят всей семьей.



Ждать ли от вас полных коллекций одежды, которые вы представляли раньше? Или
вы решили остановиться на свитшотах, халатах и спортивных костюмах?

Остановиться на трикотажных коллекциях было моим осознанным выбором. Конечно, коллекции будут пополняться новым ассортиментом, как, например, для этой зимы мы сделали очень теплые и уютные пуховые аляски с вышивкой.

Ваш любимый момент в работе?

Мой любимый момент – рождение идеи и результат. Промежуточную работу и долгое ожидание образцов я не люблю, мне становится скучно, я очень нетерпеливая.

Если бы вы не занимались дизайном одежды, то чем?

Я бы была шеф-поваром или музыкантом.