Мода

Сок антигламура

Louis Vuitton просит российский суд поддержать "буржуазные ценности".

Высший арбитражный суд Российской Федерации на днях рассмотрит конфликт концерна LVMH с производителем «антигламурного» сока, компанией «Нидан». Дело в том, что недавно «пищевики» запустили ребрендинг своей торговой марки «Сокос», под которой продаются всевозможные яблочные, томатные и мультифруктовые нектары. Их рекламная кампания была основана на пропаганде антибуржуазных ценностей – в телевизионных роликах под слоганом «Ничего кроме сока» люди, которых принято называть brand-addicted, попадали в неловкие ситуации, а положительные, «независимые», персонажи, напротив, выбирали «честный продукт по честной цене» – то есть пресловутый «Сокос».

И вот, в одном из таких роликов некая весьма небедно одетая дама пыталась погрузить в багажник своего новенького BMW большой чемодан Louis Vuitton – сундук никак не лез, из-за чего девушка страшно опоздала. Представителям российского отделения LVMH такой творческий ход, естественно, не понравился – принадлежность чемодана сомнений не вызывала, его раскраску и характерную отделку замазать никто даже не попытался. Руководствуясь простой логикой: выставление в негативном свете роскоши в принципе – это свобода слова, а конкретного бренда – нарушение закона, «виттонщики» обратились в Арбитражный суд Московской области. Там «пищевиков», а заодно их продюсерское агентство и рекламную фирму обязали выплатить LVMH по сто тысяч рублей – итого триста. Но ответчики не согласились и обратились в уже в Высший арбитражный суд. Что ж, теперь посмотрим, какие ценности высоким судьям ближе – «буржуазные» или «антигламурные».
 

Теги: Louis Vuitton