Мода

"Нет" душистому и пушистому

"Товары для девочек" названы орудием дискриминации.

Британская партия лейбористов объявила бойкот производителям и продавцам «товаров для девочек». Под огонь порицания попали прежде всего такие «розовые и пушистые» бренды как Hello Kitty, которые «подавляют амбиции девочек» и вдохновляют их лишь на то, чтобы в будущем выбирать себе всевозможные «милые» занятия.

Цель бойкота, по словам организаторов – показать компаниям, что от них ждут одинакового отношения к детям вне зависимости от пола. Иными словами, адресовать мальчикам машинки и конструкторы, а девочкам – кукол, косметику, одежду и бижутерию, неверно. Это якобы лишает их права на равные шансы в будущем и способствует дальнейшей дискриминации – в частности, тому что женщины более склонны увлекаться «предметами роскоши». Остается добавить, что акция была поддержана несколькими «железными леди» – в частности, британским министром юстиции Бриджит Прентис. Уж она-то, видимо, точно в детстве в куклы недоиграла.

Теги: Hello Kitty