Мода

Социальная реклама DKNY

DKNY работает с Кристиной Ричи и сыном Стинга.

Вряд ли остались еще компании, которые не воспринимают социальные сети всерьез. DKNY настолько верят в их всемогущество, что даже начали снимать рекламу с самым звездным составом специально для Facebook.

О том, как может скрасить жизнь девушки сумка-трансформер Eldridge bag, с помощью танца расскажет всем пользователям сети Кристина Ричи. Режиссером проекта выступил сын Стинга Джейк Самнер, а декорациями послужили интерьеры отеля Soho Grand.

Сумка Eldridge – действительно очень забавная вещица, у которой есть четыре различные конфигурации, от вечернего варианта до спортивного. Такая универсальность вполне в духе нью-йоркского бренда.

Скоро выйдет еще один похожий ролик, где 14 девушек будут наглядно демонстрировать свитер DKNY Cozy, прохаживаясь в нем по Нью-Йорку и попадая в разные незамысловатые, но исключительно приятные ситуации.