Реклама как искусство
Мода

Реклама как искусство

Чем и кем в 2010 году будут завлекать покупателей Armani, Versace и Burberry?

Весь прошлый год ведущие бренды строили рекламные стратегии и «меняли лица»: Versace громко анонсировали пришествие юной Джорджии Джаггер, Armani выбрасывали на свалку истории фотографии чувственные сессии с Дэвидом и Викторией Бэкхем, заменив эту поднадоевшую фэшн-футбольную гидру на «трансформера» Меган Фокс. В Burberry становящийся незаменимым Марио Тестино шел эволюционным путем, приплюсовав к «красоте по-британски» Эмме Уотсон ее младшего братца Алекса и еще троих вполне себе аутентичных англо-саксонских юношей.

В общем, говорить о фотографии – все равно что плясать о музыке, поэтому просто наслаждайтесь искусством!

Georgia May Jagger for Versace



Megan Fox for Armani



Emma Watson for Burberry