Мода

Дизельная журналистика

В Diesel назвали имя нового арт-директора.

Случаями, когда в роли дизайнера выступает модель, певица, художник или актер, в последнее время никого уже не удивишь. Удачных и неудачных примеров с Кейт Мосс, Линдси Лохан, Анджелиной Джоли, Брэдом Питом, Лили Аллен и многими другими, хватает. Но вот чтобы поставить главой креативного направления серьезного бренда журналиста – это действительно случается не так уж часто.

На такой эксперимент решился глава Diesel Ренцо Россо – он назначил арт-директором марки француза Бруно Колина, основателя модного журнала WAD. Главной задачей журналиста и пиарщика будет, впрочем, не столько сам дизайн, сколько «построение креативной команды внутри и вовне компании». Россо ощущал необходимость перемен уже давно: марка и правда начала сдавать, медленно, но верно стекая в сегмент неоправданно дорогого ширпотреба.

«Сегодня как никогда Diesel должен выразить собственную суть, используя самые современные средства», – считает Россо. А Коллин, убеждая шефа в том, что тот сделал правильный выбор, говорит: «Динамизм этого бренда просто нуждается в несколько других способах подачи».

Что ж, ну а мы надеемся, Diesel вскоре опять вернется в Россию – и побалует нас столь редкими в наше время грамотными пресс-релизами без грамматических ошибок! С таким-то шефом!