Yamamoto собирает силы
Мода

Yamamoto собирает силы

Йоджи Ямамото рассказал о ходе реструктуризации бренда.

Когда закрылся магазин Yamamoto в Нью-Йорке, поклонники марки решили, что кредиторы окончательно перекрыли Йоджи кислород. Однако это не так, заявляет сам дизайнер. Напротив, закрытие входило в план по реструктуризации фирмы.

Йоджи охотно поделился подробностями: новая стратегия направлена на то, чтобы передохнуть и собраться с силами – в ее рамках у Yamamoto останутся бутики в Париже и Лондоне, а также более 200 более мелких ритейлерских точек продаж в Европе и Штатах. Назван также новый глава компании – некий господин Отсука. Ну и что, подумаешь, говорит себе Йоджи, ведь многие именитые дизайнеры так живут: сами творят, а кто-то за них считает.

Ничего, проживем и с Отсукой: Ямамото остался главным креативщиком брендов Yohji Yamamoto Homme и Femme, Y, Y-3, Coming Soon, Y's Mandarina и Prototype, а у его дочери Лими не стали отбирать ее любимую «игрушку», марку Limi Feu. Единственное серьезное изменение, которое произошло в структуре "зонтика" брендов - объединение мужских линий Yohji Yamamoto и Y объединят в одну. А пока мужчинам придется подождать - сезон весна-лето 2010 марка пропустит.