Интернет-барахолка Gucci
Мода

Интернет-барахолка Gucci

Gucci запускает Collector - онлайн-оценщик своей винтажной одежды.

Как же все-таки модные бренды ненавидят E-Bay! В целях борьбы с «бесконтрольным» распространением раритетной одежды и аксессуаров посредством свободных интернет-торгов компания Gucci совместно с аукционным домом Christie's запустила необычный сервис – онлайн-оценщик винтажа Gucci Collector.



Сервис доступен с сайтов Gucci и Christie's. Чтобы им воспользоваться, необходимо загрузить фотографии того, что вам удалось найти в сундуке вашей модной бабушки (если хотите продать) или, наоборот, на сайте у подозрительного скупщика fashion-антиквариата (если хотите купить). Специалисты обеих компаний помогут определить, подлинная ли вещь, сколько она стоит и можно ли ее будет «толкнуть» дальше. Также Christie's обещает создать собственную базу данных и при необходимости сообщать владельцу, что его вещью интересуются.

Ну а Gucci, которые в следующем году, к 90-летию дома, открывают в родной Флоренции музей, видимо, смогут прибавить к его экспозиции внушительное виртуальное собрание. Впрочем, вряд ли это может сильно потеснить позиции E-Bay в качестве «всемирной барахолки».

Теги: gucci сеть