Мода

7 Telegram-каналов о моде

На которые стоит подписаться прямо сейчас.

Каналы разные нужны, каналы разные важны. Кто-то делает толковую компиляцию российских и иностранных источников, кто-то добавляет собственные размышления на выбранную тему и выдает рецензии похлеще матерого критика, а кто-то и вовсе становится главным надзирателем и карателем, от зоркого глаза и острого языка которого не ускользнет ни одна неудачная съемка или сплагиаченная идея. Лучшие из лучших телеграм-каналов о моде - в подборке TrendSpace.

Good morning, Karl!

Good morning, Karl! – родоначальник всех отечественных телеграм-каналов о моде, а потому ему и первое слово, все лавры, слава и почет. Автор - фичер-директор The Blueprint Катя Федорова – мчится на всех парах с breaking news из мира моды, агитирует голосовать за лучшую глянцевую обложку, не может налюбоваться на коллаборацию Erdem x H&M, а если надо, возьмет под обстрел попавших под ее горячую руку “молодых российских дизайнеров”. Но, пожалуй, главный инструмент соблазнения Good morning, Karl! – утренние новости с пометкой #morningKarl: пока вы спали, Катя собирала для вас дайджест по главным модным событиям и свершениям, так что прозевать информацию о том, что Алессандро Микеле открывает райский сад Gucci во Флоренции, пока в Париже готовится аукцион самых дорогих сумок на свете, не выйдет.  

marxism-fashionism

Редактор моды, отточившая мастерство на просторах сайта Harper’s Bazaar и перебравшаяся в Телеграм, чтобы “выговориться”, Ксения Обуховская не претендует на звание автора экспертного медиа. И пусть вас не смущает его слегка высокопарное название marxism-fashionism: помпезные речи здесь не толкают, а пафоса и фатовства – ни на йоту. Зато чего здесь точно в избытке, так это ироничных мемов, ссылок на прошедшие ее строгий и придирчивый досмотр заморские интервью и эдиториалы и – неожиданно - внезапных возможностей. Всегда хотели узнать, что Вирджил Абло ест на завтрак, но было не у кого спросить? Вам сюда: связи у Ксении имеются, так что можете быть уверены, что письмо дойдет до адресата.

IMG_2154.PNG
IMG_2157.PNG

Модные хроники Злой Киски

Какая именно не на шутку разозлившаяся киска ведет модные хроники, доподлинно неизвестно (поговаривают, что это одна из создательниц покоящегося ныне с миром Lutowolk). Оно и понятно: покушаться на святое и разносить в пух и прах и не без крепкого словца все, что случается в рашн фешн бизнесе, как-то спокойнее, сохраняя статус анонимности. А вдруг “ошеломившая своей уникальной коллекцией” Златоцвета Петрова ошеломит кое-чем покрепче? А если Махмудов Джемал рассерчает за сравнение с боевиком из исламского государства? Зато таким образом можно быть точно уверенным, что по заслугам воздастся каждому: и Белле Потемкиной - за россыпи страз и миллионы алых роз, и Оленьке Бузовой – за то, что посмела все это дело продемонстрировать на подиуме. 

ANTIHIPSTASWAG

Вначале был паблик Богдана Максименко во ВКонтакте – и именно тогда вся модная общественность в срочном порядке ринулась из инстаграмов и прочих фейсбуков в ранее вызывавшую презрительное фырканье социальную сеть. А потом случился телеграм-канал, и нет, даже не думайте, что он представляет собой банальную копию. Зарисовки из жизни Эльзы Скипарелли и ее главного почитателя Александра МакКуина сменяются гидом по грузинским маркам, а вслед за новостью об открытии поп-ап стора Maison Martin Margielа можно вдруг узнать, где в Киеве хранятся архивные луки COMME des GARÇONS. Поклонники интеллектуальной моды, трепещите. 

IMG_2156.PNG
IMG_2158.PNG

ритейл головного мозга  

Раздача грантов на поездку на London Fashion Week, стоящие внимания предложения держателям карт ЦУМа (нет, это не сумка Prada за 999 тыс. вместо миллиона), классные пиар-ходы классных российских марок, вроде ZDDZ и OUTLAW, и прочие маркетинговые пляски и песнопения – здесь все о ритейловой стороне вопроса. И, что немаловажно, глазами Ольги Леоновой, трудящейся в онлайн-ритейле, так что все складывается как нельзя удачно. В качестве бонуса - информация о скидках и ссылки на промокоды - и как раз на то, что всегда хотелось, но никак не позволялось. 

wtfashion?!  

О том, что красный и розовый в одном флаконе нынче имеют место быть, что бы там ни говорила мама, что перья перьям рознь и те, что на топах, - ни ни, а на туфлях и юбках - очень даже, и, наконец, что шляпы-федоры мало того что неудобны, так еще и редко кому идут, какого стилиста ни призывай на помощь, - wtfashion?! являет собой аналитику современных трендов, пусть и субъективную. Но ведь что главное в аналитике? Искренность и неподкупность. А с этим у канала точно все в порядке – не даром описание содержит по-советски категоричное “Рекламу не размещаем”.

IMG_2160.PNG
IMG_2155.PNG

shoes&drinks

Елизавета Буйнова трудилась обувных дел мастером в Proenza Schouler и A. F. Vandervorst, нынче колдует над колодками и фурнитурой в Ann Demeulemeester, а в свободное от ботильонов время любит пить – и по мере того, как крепнет ее дизайнерский талант, крепчают и коктейли. Ну чем не повод для создания собственного канала, объединившего обе страсти? Лиза делится фотографиями красивых туфель (кого вот это все не трогает, тот - бессердечный монстр) и делится забавными историями об их создании –  например, как сканировала флорентийскую бумагу, работая над принтами для клатчей, или перешивала сапоги для Рианны в последний день работы в Proenza Schouler, А еще не скупится на лайфхаки и секретную информацию: рассказывая о кроссовках, которые создала для Proenza Schouler, мигом дает ссылку, по которой можно стать их счастливым обладателем всего за 100 евро. Ну что тут остается, кроме как поднять бокал за ее щедрую душу и скорее подписаться?

IMG_2159.PNG