На обиженных смотрят пристальнее
Мода

На обиженных смотрят пристальнее

Сравниваем коллекции Armani Prive и Dior, ставшие причиной скандала в Париже.

Мы уже писали о том, как поссорились в Париже Джорджио Армани и Джон Гальяно – и как из-за нестыковок в расписании Paris Fashion Week Armani Prive пришлось пропустить Dior вперед себя. Армани воспринял это крайне болезненно и обругал весь коллектив Dior последними словами. В этом скандальном свете мы решили уделить коллекциям обеих марок особенно пристальное внимание – и понять, было ли из-за чего ссориться. Поскольку первым выступал все же Гальяно, с его коллекции и начнем.

Свое вдохновение Dior в этом сезоне нашел в работах американского дизайнера Чарльза Джеймса, который в свое время оказал большое влияние на мировоззрение самого Диора. Гальяно много времени провел, изучая наследие Джеймса, а на одной из фотографий мастера на заднем плане он увидел картину, изображающую наездниц. Их амазонки, кожаные ботфорты и приталенные жакеты и были положены в основу коллекции. Впрочем, к концу дефиле «лошадиная» тема сменилась более изящными моделями, тем не менее, принадлежащими той же эпохе – атласные вечерние платья, блузки с жабо, пышные юбки. От былого заигрывания с предметами интимного туалета Гальяно не оставил и следа – нынешним трендом Dior стала роскошь, достойная театрального представления.



Armani Prive выглядит на этом помпезном фоне поскромнее – возможно, именно этого так и боялся умудренный годами Джорджио. Вещи из его последней коллекции не столь красочны и сложны в исполнении, как у Гальяно. Их очарование, как, впрочем, и всегда у Армани, скрыто в простоте, за которой стоит большая дизайнерская работа. Основные тренды сезона соблюдены – асимметричный крой, пышные юбки, а от себя Джорджио добавил аппликации на тему ночного неба: луны, полумесяцы, звезды. А что, ведь в итоге нерадивые организаторы оказались правы, перенеся «лунного» Джорджио поближе к ночи!