5 молодых дизайнеров рассказали, как раскрутить свой бренд
Мода

5 молодых дизайнеров рассказали, как раскрутить свой бренд

Дмитрий Логинов, Рита Нестерец, Эстер Абнер, Саша Вайдер и Евгения Линович поделились своими секретами успеха.

Российская модная индустрия с каждый годом все более и более открывается миру. В связи с чем, многие молодые дизайнеры пробуют свои силы в создании собственного лейбла. Это доказывают дебюты новых марок на каждом сезоне Недель моды в Москве. TrendSpace.ru узнал у пяти популярных российских дизайнеров о том, как им удалось раскрутить свой бренд.


CAPSLOCKSHOP

Молодая предприимчивая девушка Рита Нестерец создала бренд по производству толстовок и футболок с принтами. Вещи CAPSLOCKSHOP можно найти в гардеробе у каждого москвича, увлеченного модой. А количество фотографий в Instagram с провокационными надписями «Celine Dion», «I am not morning person», «IT girl» и многими другими превышает несколько тысяч.

1 капс лок шоп.jpg


Как вы раскрутили свой бренд?

Мы активно продвигали свой бренд через социальные сети,  чем продолжаем заниматься и по сей день. Мы активно использовали медийных друзей хозяйки бренда Риты Нестерец, снимали их в наших толстовках на iPhone и выкладывали эти фото в социальные сети. Также мы делаем еженедельные конкурсы с призом в виде любой толстовки от нашего бренда. С недавнего времени мы решили выбирать каждую модель нашего последующего лукбука прямо среди наших подписчиков и везти ее куда-нибудь за границу. На этот раз победительницей стала Саша Бэба, героиня клипа Димы Билана «Ты должна рядом быть». Мы отвезли ее в Барселону на съемку с  нашим любимым фотографом Натали Арефьевой. 

Ваш совет начинающим дизайнерам?

Найти свободную нишу, а не пытаться влезть туда, где все хорошо уже и без вас.

2 капс лок шоп.jpg
Саша Бэба в лукбуке CAPSLOCKSHOP


Ester Abner

Эстер Абнер представила свою дебютную коллекцию в 2012 году в рамках Volvo Fashion Week. В прошлом дизайнер неоднократно становилась призером модных конкурсов, обучалась на стилиста-визажиста и работала в команде топ-стилиста Дмитрия Винокурова.

15 эстер.jpg
Эстер Абнер

Как вы добились успеха?

Вопрос успеха достаточно простой - главное вера в себя, в успех любимого дела, классная команда и работа по 14 часов в сутки. Очень важно общее командное видение перспективы развития бренда и четкое следование плану действий, составленному на год вперед. Не надо бояться рисковать, а когда совершаешь ошибку, стараться максимально быстро ее исправить. Безусловно, необходимо постоянно следить за актуальными трендами будущих сезонов, но иметь свое уникальное видение. И, конечно, любовь к своему делу и к моде! 

6 Ester Abner - Fall Winter_2014-2015.jpg
Ester Abner осень-зима 2014/15
7 Ester Abner - Fall Winter_2014-2015.jpg
Ester Abner осень-зима 2014/15


"Вопрос успеха достаточно простой - главное вера в себя, в успех любимого дела, классная команда и работа по 14 часов в сутки", - Эстер Абнер.

ARSENICUM 

Дмитрий Логинов, создатель марки ARSENICUM, начал свою модную карьеру в качестве стилиста журнала L'Officiel, переехав в Москву из родного Красноярска после победы на региональном конкурсе молодых дизайнеров. Спустя год Дмитрий Логинов становится редактором моды журнала «ОМ» и одновременно делает первый показ марки ARSENICUM, который мгновенно привлекает внимание прессы и рождает потребительский спрос.

10 Arsenicum дмитрий логинов.jpg
Дмитрий Логинов

В чем ваш секрет успеха?

Никакого личного секрета у меня нет. Буду банален - нужно очень много трудиться, чтобы достичь каких-то минимальных результатов. Перед выпуском коллекций вся наша команда сутки проводит в студии. Будете смеяться, у нас есть раскладушка, холодильник и другие удобства для режима работы 24/7. Второй момент – это четкое позиционирование и концепт.  Одежда неотделима от истории, она должна нести идею, уникальный посыл, который является отражением личных интересов дизайнера. Только в этом случае аудитория поверит бренду и разделит или, наоборот, откажется от его ценностей. Второй ключ к успеху -  это команда. Объединенная общей идеей, вдохновляемая друг другом, команда – это фундамент и тыл марки. Что касается продвижения бренда – это вопрос к пиарщикам. Моя задача, как дизайнера - создать качественный и интересный продукт, будь то платье, рекламная кампания, или фешн-шоу.

11 Arsenicum осень зима 2014.jpgARSENICUM осень-зима 2014/15
12 Arsenicum осень зима 2014.jpgARSENICUM осень-зима 2014/15


"Моя задача, как дизайнера - создать качественный и интересный продукт, будь то платье, рекламная кампания, или фешн-шоу", - Дмитрий Логинов.

Sasha Wider

Молодая дизайнер Александра Вайдер представила свою дебютную коллекцию летом 2013 года. Девушка получила образование в колледже легкой промышленности, а затем в Московском художественно-промышленном институте. Дизайнер черпает вдохновение в национальном костюме и работах художников-неофутуристов.

саша вайдер.jpg
Александра Вайдер

Как начинающему дизайнеру раскрутить свою модную марку?

В России, создавая свой бренд без опыта, заграничного образования и поддержки, ты фактически являешься первопроходцем, прорубающим себе путь в джунглях. Если вы человек-оркестр и сами занимаетесь своим пиаром, то первым шагом сделайте ставку на интернет и социальные сети. Хороший вкус, концепция, базовые навыки фотографии и графических редакторов помогут качественно презентовать себя и свой продукт. Составьте небольшой пресс-релиз, где коротко и конкретно изложите информацию о себе и вашем продукте. Приложите пару фотографий из лукбука, где лучше всего видна одежда. Фотографии нужно сжать до небольшого размера, так удобнее открывать их с телефона. Про музыкальную школу, кота Бублика и триумфальный переезд из деревни Пупкино, где, к несчастью, осталась бабушка, можно пока промолчать. Расскажете потом Анне Винтур за чашечкой кофе сразу после показа в Париже. 

Лукбук и пресс-релиз отправьте кому-нибудь из блогеров, которые пишут о молодых дизайнерах, журналистам или деятелям моды, которых легко найти в фейсбуке. К письму приложите ссылку на более подробную информацию и свои контактные данные. Такое же письмо постарайтесь отправить на адрес редакции интернет-порталов о моде. Делать ставку сразу на главных редакторов не стоит. Лучше найти контакты редактора или ассистента отдела моды, так вам ответят быстрее. Ждите и никогда не переставайте работать над собой.

саша вайдер 2.jpg
Sasha Wider лето 2013


Masterpeace

Хотя дизайнер марки Masterpeace Евгения Линович создает украшения с 2004 года, украшения бренда стали появляться в московских магазинах в 2011 году. Двумя годами позже компания открыла офис в Нью-Йорке, и Евгения Линович получила премию Fashion TV «Дизайнер года» в коллаборации со стилистом Оксаной Он. За год выпускается две сезонные коллекции и лимитированные украшения в сотрудничестве с российскими дизайнерами и большими брендами, как с модными, так и с косметическими.

линович.jpg
Евгения Линович

Расскажите, пожалуйста, как вы стали дизайнером?

Я делала украшения всю жизнь. Тому есть свидетели: мои школьные и институтские подружки, которые хранят мои подарки. Потом я пошла работать в Ассоциацию Народных Художественных Промыслов при Министерстве Культуры и там стала вместе с другими художниками и дизайнерами делать капсульные коллекции с гжелью и хохломой. Меня заметила Эвелина Хромченко и подарила мне участие в Moscow Fashion Week. Затем меня пригласили пробоваться в Tsvetnoy и ЦУМ. Потом люди из Moda Operandi отыскали наш бренд для запуска Russian Fashion Evolution. Там мы очень хорошо продавались, и с этого сезона мы работаем со всеми самыми модными мульти-брендами.

Ваш совет молодым дизайнерам?

Сделайте интересную съемку, попробуйте прислать ее байерам и редакторам отделов моды журналов и сайтов. Напишите стилистам предложите вещи на съемки, предложите их надеть светским девушкам и звездам кино, которые вам симпатичны.

линович 2.jpg
Masterpeace осень-зима 2014/15
линович 3.jpg
Masterpeace осень-зима 2014/15