Мода

В 3D-клеточку

Burberry оказались наиболее восприимчивы к новым технологиям.

В кинотеатрах еще идет пресловутый «Аватар», английские болельщики недавно посмотрели первую в истории телевидения 3D-трансляцию футбольного матча, а на предстоящей совсем скоро London Fashion Week зрителей ожидает... 3D-дефиле, конечно же!

Компания Burberry не смогла остаться в стороне от высоких технологий, и стереоскопические очки придется надеть всем, кто захочет увидеть лондонский показ Prorsum womenswear. Снимать его будут не обычными видеокамерами, а теми, которые нынче «в тренде» – сдвоенными, запечатлевающими объемное изображение.

«Это будет беспрецедентное событие, – гордится креативный директор марки Кристофер Бейли. – Все смогут почувствовать энергию и атмосферу показа так, как будто сидят в первом ряду!» Английский канал Sky TV, с которым Burberry сотрудничает на ниве технологического развития, обещает в режиме реального времени передать 3D-картинку из Лондона в Париж, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Токио и Дубаи. Ну а особой магии действу придаст присутствие на показе Эммы Уотсон.

Теги: Burberry