Furla как искусство
Мода

Furla как искусство

Рекламная кампания через художественную призму.

Галантерейщиков всегда тянет на искусство, так уж устроен мир. Бренд Furla, известный сумками и аксессуарами премиум-класса, решил в своей новой рекламной кампании уйти от духа потребления, предавшись «высокому». Для этой цели в Италии была найдена молодая перспективная художница с богатым внутренним миром по имени Сисси. Фамилии у нее как будто бы и нет, зато есть на профессиональном счету выставки в галереях Токио, Нью-Йорка, Венеции и прочих «мекк». Также девушка является лауреаткой Furla Art Award, что и предопределило выбор компании.

Сисси создает инсталляции, в которых применяет человеческое тело наряду с другими материалами: бамбуком, пластиком, металлом, кожаными сумками Furla. Человеком, которому предстояло запечатлеть все это, стал Франческо Карроцини, известный главным образом как фотопортретист – ему довелось работать с такими лицами как Роберт де Ниро, Морган Фримен, Мики Рурк, Тим Бертон, Хайди Клум, Линда Евангелиста, Кит Ричардс. Но вообще, как бы высокопарно ни были настроены в Furla, получилось симпатично. Взгляните сами.