Lutowolk о дружбе в глянце
Мода

Lutowolk о дружбе в глянце

Главный редактор Lutowolk Magazine Аркадий Ротшильд написал "острую" колонку специально для TrendSpace.ru.

Основная проблема всех лайфстайловых и окологлянцевых изданий в современной России — уже набившая оскомину дружба всех и вся. Учитывая общий уровень текстов (если взять за аксиому то, что мир стоит на трех слонах, а они, в свою очередь, стоят на черепахе, то уровень будет где-то чуть ниже панциря животного) и таланты фотографов, умудряющихся на условный Mark III снимать так, что создается ощущение, что вместо особи человека это делает обезьяна с китайским смартфоном, эта «дружба» позволяет сделать вывод, что целью всех этих изданий является не журналистика, а просто пиар своих корешей с очередным концепт-стором с тонной уродливых тряпок по дикому прайсу или заведений «прямиком из (тут вставь любимое, начиная от Бруклина и Бронкса и заканчивая Анапой и Алупкой)».

lw3.gif

Почему-то никто не пишет про эти материалы «НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ», а просто пиарит непонятно что. Иногда это доходит до крайнего идиотизма, например, когда журнал «Афиша-Город» рассказывает о магазине, ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ВЯЛЕНЫЕ ПОМИДОРЫ В БАНКЕ И ПЕЧЕНЬЕ ОРЕО.

Не был в Москве с мая, но я не думаю, что все так плохо.

С другой стороны, такой подход к делу не удивляет, если понимать, что за всем этим стоят часто абсолютно левые люди, которые гордятся умением составлять из односложных предложений корявые тексты, чувствуя себя Кэрри Бредшоу (самая популярная ролевая модель у самых криворуких писательниц букв о мире «Богатых и знаменитых»). Мне такое не очень по душе, у меня Сара Джессика Паркер больше ассоциируется с неудачными операциями по смене пола, нежели чем с колумнистикой, лол. Когда я вижу ее, я все время спрашиваю окружающих: «А куда дели кадык?»

В категорию «WTF?!!?» можно также отнести существ, гордо именуемых ФЕШН-БЛОГЕР/ СТИЛИСТ. Не затрагивая местечковых звезд с расшатанной психикой, среди них встречаются еще и такие, о которых никто никогда не слышал (кроме пары тысяч ботов-подписчиков), но при этом эти люди умудряются навязывать свои услуги, рассказывая о том, что, дескать, на ЗАПАДЕ ОНИ ЗВЕЗДЫ. Ок, это было актуально лет 15 назад, тогда было такое время, что в провинциальные города привозили рандомных чуваков под видом, например, группы Scooter и народ хавал и просил еще. НО, нынче доступ в интернет есть даже у бытовой техники (что позволяет сделать вывод, что уровень IQ тех, кто на это ведется, гораздо ниже, чем у двухкамерного холодильника из «Эльдорадо»).

lw5.gif

В той же пропасти мрака находятся всякие неясные молодые издания, которые вместо того чтобы делать интересный контент умудряются за пару лет существования сделать три кардинальных редизайна и выпустить толпу невнятных чуваков, которые маются по фейсбуку с постами типа «Креативный дурачок ищет работу с печеньками и аниме».

Не знаю, какая ролевая модель у молодых людей, пишущих в модные «мужские» журналы, но есть подозрение, что эта ролевая модель больше подошла бы для авторов журнала BUTT. Вообще мужской глянец еще более отвратителен, начиная от журналов с голыми бабами и тупыми шутками (не понимаю целевой аудитории всего этого, у всех есть для этого порнхаб и канал ТНТ-COMEDY) и заканчивая журналом GQ, из которого раньше можно было узнать, что крупные мужчины могут носить костюмы в крупную клетку, не боясь показаться гомосексуалистом (мне вот это важно было в определенный момент жизни, к слову), а теперь там тоже только тупые шутки и голые бабы (только бабы не из телевизора, а из инстаграма, это же для ЭЛИТЫ журнал). Я промолчу про публикации в стиле «Как вести себя с проститутками в бане», потому что это вообще то, что в среде школьников называется DNIWE. Ну в целом неудивительно, ведь главный редактор там — сценарист такого прекрасного кино, как «Бумер. Фильм второй». Никогда бы не подумал, что захочу, чтобы главредом русского GQ снова был господин Усков.

Теги: lutowolk мода