Мода

"Донкихотство" Burberry

Бренд отказывается от особой схемы работы в Испании.

Испания – страна во многом непохожая на другие. Чего стоит хотя бы традиция сиесты посреди бела дня! Бизнес в Испании тоже делается по-особенному, и этот факт всегда приходилось брать в расчет даже самым крупным компаниям. Например, марке Burberry, которая работает на Пиренейском полуострове по особой франшизе.

Да, для Испании клетчато-полосатый бренд делает специальную линию, которая называется Thomas Burberry. Она существенно отличается от основных направлений марки и принадлежит к более низкому ценовому сегменту. Но, судя по всему, этот праздник скоро закончится.

Дело в том, что особое отношение к отдельно взятой стране обернулось для Burberry колоссальными убытками – «пиренейская ветвь» приносит компании на 25% меньше прибыли, чем любая другая. «Испания всегда была ахиллесовой пятой бренда, – говорит аналитик Shore Capital Кейт Келуэрт. – Схема франшизы, которую марка с 2000-го года использует на полуострове, в итоге привела к перепроизводству».

В общем, теперь центральный офис Burberry, чтобы не быть похожим на Дона Кихота, который сражался с ветряными мельницами, намерен уравнять Испанию в правах и обязанностях со всеми остальными странами.

 

Теги: Burberry