Такая разная Италия
Мода

Такая разная Италия

Половина Миланской недели моды позади.

Неделя моды в Милане – пожалуй, самая «мононациональная». В отличие от Лондона, Парижа и Нью-Йорка, где французы давно перемешались с англичанами и американцами, в Милане кроме итальянцев почти никого нет. Что, наверное, и правильно – итальянский стиль не спутаешь ни с чем.

Миуччия Прада сразу заявила, что возвращается к тому, что делала много лет назад. Мы с вами застали ее такой в 90-е, а вообще это, конечно, 60-е. Юбки-трапеции длиной по колено, платья с кружевами и многочисленными оборками, шерстяные пальто самых классических фасонов, кожаные плащи. Настоящий тренд сезона от Prada – толстые шерстяные чулки и колготки с рисунком, которые предлагается носить даже с босоножками. Моделей Миуччия подбирала тоже как будто из начала девяностых, когда кокаиновая худоба еще не стала «обязаловкой» – Даутцен Крез и Лара Стоун из нынешних подиумных знаменитостей наиболее близки по формату к реальным женщинам.



Versace, напротив, устремлены в будущее: футуристическое шоу бренда изобиловало вспышками в темноте, огнями и прочей иллюминацией. Женщине Донателлы в этом сезоне не сидится на месте, она любит не просто движение, а самые высокие скорости. Как в «Матрице» – намеков на эту сагу с подиума мелькнуло предостаточно. А еще в Донателле проснулась любовь к мотоциклам. Отсюда множество функциональных и псевдофункциональных деталей – широкие ремни, молнии, защитные элементы.



Если Прада с ее колготками и прочими деталями прониклась к ангоре, то Джорджио Армани уделил все свое внимание меху. Использование этого первобытного материала в неожиданных сочетаниях до сих пор способно удивить наблюдателя – и коллекция Emporio Armani в этом смысле просто поражала воображение.




Moschino Cheap&Chic на этом фоне смотрелись вполне «веселенькими». Перед показом гостей развлекала песнями Пикси Лотт, а модели корчили с подиума рожицы. В цветастом розовом, зеленом, леопардовом, в крапинку они изображали сценки: поймать такси, пройти таможенный контроль, поглазеть на витрины. Все девушки, кстати, выходили с сумками и чемоданами – тема путешествий была затронута, поскольку Moschino совместили показ с открытием своего первого отеля Maison Moschino (это же сейчас must have для любого уважающего себя бренда).



Одни из немногих иностранцев, Дин и Дэн Катены из Dsquared², затронули темы японской манги и комиксов в стиле нуар. Утрированные силуэты, много кожи, латекса – на подиум выходили такие «фам-фаталь», что мороз пробирал по коже. В палитре преобладали тоже очень «карандашные» черный, серый и красный.