Мода

Виртуальный журнал

Компания LVMH Group запустила новый интернет-журнал.

Один из самых весомых игроков fashion-рынка, компания LVMH Group, запустила собственный интернет-журнал Nowness.com. Он будет посвящен главным событиям из мира моды, культуры и искусства.

Вице-президент Nowness.com Камел Уади описывает журнал как «элегантный способ предложить оригинальное содержание истинным ценителям роскоши». При этом Уади и сотоварищи показали себя настоящими альтруистами, ведь Nowness.com – некоммерческая платформа. На сайте нет ни рекламных баннеров, ни цен, ни ссылок на online-магазины!

Еще приятный бонус: благодаря функции интерактивной оценки публикуемых статей, содержание журнала будет меняться согласно предпочтениям и интересам читателей. Так что можете смело расставлять свои оценки на Nowness.com. Мы вот уже второй день не можем оторваться!

Теги: сеть