Мода

PRADA Интернету не рада

Миучча Прада не хочет продвигать свой бренд в социальных сетях.

Недавно американские газеты обвинили Prada в неумении вести грамотную политику продвижения бренда в Интернете. Действительно, по сравнению с теми же Burberry или Stella McCartney, активно использующими сети и блоги, бренды Миуччи (PRADA и Miu Miu) выглядят совсем незаметно.

В ответ Миучча в интервью для Wall Street Journal Magazine сказала следующее: «Почему вы думаете, что чье-то появление в тренче на страницах блогов или в социальный сетях показывает открытость бренда для всего мира? Что, если через несколько лет тот же Twitter станет непопулярным, и мы поймем, что совершили большую ошибку?». Кажется, дизайнер настроена довольно пессимистично. Будем надеяться, что ее страшное предсказание все же не сбудется!