Мода

adidas Originals запускает кампанию Original

И представляет фильм «Original не имеет границ».

Марка adidas Originals запустила кампанию Original и представила короткометражный фильм, призванный вдохновить зрителя на переосмысление понятия оригинальности. 

Доказывая, что оригинальность не имеет границ, фильм объединяет ремикс культовой песни "My Way" Фрэнка Синатры, ставший саундтреком, и современный взгляд на уличную культуру, и запросто сталкивает разные формы искусства, задействуя в съемке сразу несколько поколений звезд, среди которых музыканты Snoop Dogg и Дев Хайнс, баскетболисты Карима Абдул-Джаббара и Брэндон Инграм, художница Петра Коллинз, скейтбордисты Марк Гонзалес и Лукас Пуиг. 

Мини-фильм повествует о том, что только когда раздвигаются границы возможного, рождается что-то по-настоящему оригинальное. Этой философии бренд adidas Originals придерживается и в дизайне, не переставая обращаться к своему богатому наследию, но переосмысливая классические силуэты на современный лад.
 
Нечто оригинальное в фильме создают и сами герои. В сюжете “The Birth of Venus” художник и фотограф Петра Коллинз представляет cобственную трактовку картины «Рождение Венеры» Боттичелли, предлагая абсолютно новый взгляд на всемирно известный шедевр. А в другой сцене рэпер и музыкант Snoop Dogg возвращается к обложке своего собственного альбома “Doggystyle” с изображением психоделической сцены погони и, поменяв культовых персонажей оригинального рисунка ролями, подчеркивает тему равенства полов в современной хип-хоп культуре.