Мода

Бренд ALEKSANDERSIRADEKIAN вышел на азиатский рынок

Кампания «Шелковый путь».

Александер Сирадекиан вывел свой бренд на азиатский рынок и представил дебютную рекламную кампанию для местных клиентов ALEKSANDERSIRADEKIAN «Шелковый путь». На снимках дизайнер решил отвести главную роль своим изделиям, поэтому изготовил копии туфель и сумки, увеличенных до гигантских масштабов. На их создание ушло более 200 килограммов пенопласта, более 25 метров замшевой ткани, километры шелковых нитей для фирменных «хвостов» и 3 месяца работы.

2web.a.jpg

«Имея большой опыт, я точно понимал, что не буду пользоваться услугами профессиональных моделей. Нам были важны настоящие эмоции и яркая личность, а не звездное имя. Миниатюрная и хрупкая фигура в шелковом струящемся платье на фоне наших шелковых фирменных кистей наилучшим образом воплотила нашу концепцию «Шелкового пути». Творческая съемочная команда легко отработала 12-ти часовой рабочий день и прекрасно справилась с поставленной мной задачей», - делится Сирадекиан.

3web.jpg
Vogue.A.S.logo копия — копия.jpg

Читайте также:

Александр Сирадекиан впервые выпустил коллекцию сумок

Новая коллекция обуви от Aleksander Siradekian

Парижская коллекция Aleksander Siradekian

Презентация предновогодней коллекции Aleksander Siradekian

Весенне-летняя коллекция бренда Aleksander Siradekian

Теги: новости