Мода

Дэвид Линч создал коллекцию украшений

“Глаз от сглаза” для управления потоками сознания.

Вы почти наверняка знаете Дэвида Линча как автора абсурдно-сюрреалистичной черно-белой ленты “Голова-ластик” и человека, заставившего весь мир разбираться в том, что же случилось в ту ночь на Малхолланд-Драйв, и на протяжении пары десятилетий мучиться вопросом, кто все-таки убил Лору Палмер. Возможно, вы в курсе, что любитель мистики и загадок снимал рекламные ролики для ароматов Lagerfeld, Giorgio Armani, Dior и Calvin Klein, а заодно и лака для ногтей Rouge Louboutin Но признайтесь, вы вряд ли подозревали, что у Линча имеется еще и талант ювелира. 

Меж тем, Линч возьми да и выпусти ювелирную коллекцию в сотрудничестве с брендом Alex and Ani, в которую вошли подвески-обереги и браслеты-талисманы, обещающие приносить удачу и спасать от любой напасти благодаря древнему турецкому “глазу от сглаза” в качестве сюжетообразующего элемента каждого изделия.

“Коллекция The Meditating Eye задумана как символическая и призвана продемонстрировать каждому человеку тот океан чистого разума, что плещется в нем”, - попытался раскрыть задумку сам Дэвид Линч.

Если идея управления потоками сознания вам не близка, возможно, вас заинтересует филантропическая часть программы: 20% от суммы каждого ювелирного творения будет передано в фонд Дэвида Линча, помогающий ветеранам войны, жертвам домашнего насилия, заключенным, бездомным и ВИЧ-инфицированным справиться со стрессом и невзгодами при помощи трансцендентальной медитации – технике, которую сам режиссер практикует уже более 40 лет. 

1227176 2.jpg

1227177.jpg