Мода

Дорогие брендовые вещи, удивившие интернет

Когда на скрепках и рыночных сумках делают деньги.

Скрепка Prada за $185 

Специально для магазина Barneys New YorkДом Prada выпустил зажим для денег в виде скрепки - сделанный из серебра и чуть больше шести сантиметров в длину. 

Вещь сразу взбудоражила Twitter и стала поводом для шуток. Пользователи возмущались: "Когда я куплю скрепку от Prada, ей нечего будет держать» или «Настроение: быть настолько богатой, чтобы купить эту скрепку". Конечно, не обошлось без сравнения со старым помощником - Скрепышом из Microsoft. 

Но Barneys придумал более экономичный вариант, выпустив собственную скрепку за $150. Единственное ее отличие от оригинала – отсутствие логотипа Prada. 

.jpg

Сумка Balenciaga за $ 2 145 

.jpg

Но не только Prada умеет удивлять. Коллекция Balenciaga пополнилась синей сумкой, по цвету и форме сильно напоминающей мешок для покупок Ikea. Разница в цене значительная: если сумка Ikea стоит $0,99, то версия Balenciaga – $ 2 145. Мебельная компания с юмором отнеслась к ситуации и придумала специальную памятку для тех, кто специально для магазина Barneys New York.хочет отличить икеевскую сумку от дорогой подделки: 

.jpg

1) Потрясите её. Если он хрустит, то это не подделка.  

2) Мультифункциональная. В ней можно носить хоккейную экипировку, кирпичи или даже воду.

3) Киньте её в грязь. Она смоется с помощью обычного садового шланга.  

4) Цена - всегда $ 0,99.  

Шоппер от Balenciaga за $1645 

лдолдлд.jpg

Вдохновившись дешевыми полипропиленовыми мешками, Демна Гвасалия придумал цветные шопперы еще в осенне-зимней коллекции 2016-17 года. Сумки обрели успех и снова вышли в продажу. Однако цена значительно отличается: вместо $1,5 выложить придется около $1645. 

Интернет-критики все еще недоумевают: как баулы времен СССР стали настолько популярными? Позже шопперы стали называть "бомж-сумками", а вопрос "почему?" не раз звучал в twitter-аккаунтах. Сейчас брендовые сумки представлены в нескольких размерах и сделаны из телячьей кожи.

Кирпич за $ 32 

VtOxvENa4Us.jpg

Бренд уличной одежды Supreme очень любит необычные аксессуары. Он уже создавал лом, биту и топор, но самым удивительным стал кирпич из осенне-зимней коллекции 2016 года. Глиняные блоки вызвали ажиотаж еще в августе, поэтому и раскупили их в первый день продаж. Фотографии счастливых обладателей моментально появились в Instagram, а интернет-издания подсчитывали, сколько будет стоить дом из брендового стройматериала. 

rFyVtI0t8a8.jpg

Дизайнеры так и не объяснили, был ли кирпич выпущен ради шутки или имел скрытый смысл, однако пользователи соцсетей сразу придумали, как его использовать: "Я собираюсь купить кирпич, проделать в нем дырку для цепочки и повсюду его носить". "Если кто-то ударит меня этим кирпичом, я смогу умереть стильно". 

Сейчас уникальные экземпляры продаются на eBay по цене до $ 1000, но подделки там тоже не редкость. 

.jpg

Кабельные стяжки для проводов за $30 

AtskDFpYO4M.jpg

Аксессуар Кристофера Кейна появился на подиуме весной-летом 2016 и использовался в качкестве чокера и повязки для волос. Шотландский дизайнер описывал новое приспособление как «то, что контролирует и собирает объекты и материалы, устраняя хаос и беспорядок». В магазинах цветные чокеры моментально разобрали, а стяжка превратилась в интернет-мем. 

jVOG72eVnbo.jpg

Пользователи Twitter отнеслись к брендовому креплению неоднозначно: кто-то сразу влюбился в новое приспособление, а кто-то не оценил: "Даже не знаю, что хуже: купить стяжку от Кристофера Кейна или серьезно думать о том, чтобы её купить". "Вероятно, ничего уже не удивит меня после стяжек Кейна для волос". 

На заметку, цена одной стяжки в строительном магазине не больше $0,5. 

Бумажный мешок за $290 

V2ur2Jw4rY4.jpg

Дизайнер Жиль Сандер придумала самый дорогой в мире бумажный пакет: под названием "Вазари" он вышел в коллекции осень-зима 2012-2013. Мешок сделан из высокопрочной мелованной бумаги, скреплен нитками, а по сторонам – металлические отверстия для вентиляции. Поклонники Жиль Сандер положительно отнеслись к новому минималистичному дизайну и раскупили всю коллекцию за несколько месяцев. Также в ней были представлены идентичные сумки из кожи, но они не пользовались особым успехом. Ехидные комментарии были неизбежны: "Когда я начинаю сильно удивляться чему-то, я сразу вспоминаю о бумажном пакете для ланча от Жиль Сандер" и "Невозможно забыть бумажный пакет за $290". 

Читайте также: 

IKEA выпустила короткометражку о своей синей сумке

Самые громкие маркетинговые провалы в истории крупных брендов