Мода

Эди Кэмпбелл в рекламной кампании Kurt Geiger

Пайетки, аппликации и волшебство.

Анлийская хай-стрит марка обуви и аксессуаров Kurt Geiger представила рекламную кампанию сезона весна-лето, определив на главную роль любимицу Марка Джейкобса британку Эди Кэмпбелл. Доверили же съемку сооснователю бренда FRAME Denim, а по совместительству фотографу Эрику Торстенссону. 

Кажется, кампания адресована девочкам – ну или тем, кто всегда остается таковыми в душе: в кадре Кэмпбелл предстает в бледно-розовом шифоне и демонстрирует ключевые модели коллекции – мини-клатч в форме сердца с ярко-алым глиттером и ботильоны цвета фуксии, щедро украшенные блестками и жемчугом. 

В коллекции также нашлось место мюлям с открытой пяткой и рисунком в виде рака, слипонам с цветочными мотивами, принтованным рюкзакам и сандалиям, декорированным мехом. 

Креативный директор марки Ребекка Фаррар Хокли признается, что хотела создать в рекламной кампании сказочный мир – а для такого дела, как можно догадаться, не жалко пайеток, кристаллов, гигантских бантов и аппликаций, вышитых вручную. 
  
Довольной осталась и Эди Кэмпбелл: «Было весело наряжаться, мне понравились все предметы, отобранные Ребеккой для съемки. Коллекция – о внезапности и уходе от повседневности, что как нельзя лучше отражает весеннее настроение». 

kg_ss17_online_portrait8.jpg
kg-kurt-geiger_otta-navy_c2a3130.jpg
kurt-geiger-london_lawson-pink_c2a3175.jpg