Мода

Fendi запустили сервис кастомизации

В сотрудничестве с Farfetch.

Онлайн-платформа Farfetch продолжает совершенствовать собственный сервис, делая ставку на эксклюзивные услуги – в том числе, кастомизацию. На пространство онлайн-площадки такие возможности уже распространила марка Тоgа Pulla: c недавнего времени на Farfetch можно вовсю экспериментировать с ключевой обувной моделью бренда - остроносыми сапогами-казаками на большом количестве ремешков. 

На новенького – Дом Fendi, разработавший в сотрудничестве с Farfetch сервис Customize It. Объекты кастомайзинга - сумка Kan I F и сменный ремень Strap You для нее: выбирать предстоит из 120 возможных комбинаций цветов для фурнитуры и кожи и 70 опций дизайна ремешка. Услуга доступна эсклюзивно на Farfetch c сегодняшнего дня, а весь процесс, включая изготовление индивидуальной модели и ее доставку, займет около трех месяцев.

“В наше время кастомизация является важным элементом люксового потребления. Мы рады впервые запустить подобный сервис для Дома. А возможным это стало благодаря Farfetch, и мы уверены, что сотрудничество c онлайн-платформой даст нам уникальную возможность продемонстрировать креативность и новаторский почерк бренда в современном электронном формате”, - прокомментировал запуск Customize It исполнительный директор Fendi и будущий руководитель Dior Couture Пьетро Беккари.

Fendi-White-Runaway-and-Black-Crocodile-FF-Pattern-Kan-I-F-Bags-Spring-2018.png