Мода

G-SHOCK запускает кампанию "No Comply"

Против правил.

В преддверии собственного 35-летия часовой бренд G-SHOCK представляет кое-что серьезное – видео-кампанию под названием «No Comply». 

«No Comply» – это название скейтбордического трюка и отражение характера музыкального стиля рэп, а вместе - символ бескомпромиссного подхода бренда G-SHOCK, существующего вне правил вот уже 35 лет. И идеальный лозунг кампании бренда, остающегося востребованным как в скейтерском, так и в хип-хоп сообществе. 

Представлять кампанию, носящую бунтарский характер, было поручено отъявленным нонконформистам – двум лондонским про-скейтерам Люсьену Кларку и Бенни Фэйрфаксу и британскому грайм-артисту Novelist. Результатом сотрудничества стала серия видеороликов, cнятых в стиле легендарных скейтерских фильмов 90-х годов и фиксирующих повседневную жизнь амбассадоров, остающихся верными собственной философии и культуре. 

Мало того, к 35-летию G-SHOCK приурочен и выпуск новой модели, обещающей легко вписаться в зал славы культовых корпусов бренда. Модели GA-710GB присущи и популярное цветовое сочетание G-SHOCK, и соответствующая форма, подразумевающая суровый внешний вид и  привлекательную функциональную составляющую, и сопротивление внешним воздействиям. Последней характеристикой бренд обязан инженеру CASIO Кикуо Ибе, решившему почти 35 лет назад нарушить неписаные правила, разработав первый ударопрочный корпус G-SHOCK.