Мода

Gucci готовят коллаборацию с иллюстратором Анжеликой Хикс

Капсульная коллекция футболок с принтом художницы.

Что ни говори, а Gucci под руководством Алессандро Микеле и правда впереди планеты всей – особенно когда речь идет о маркетинговой стороне вопроса. Последний ход конем? Марка призвала в поддержку британского иллюстратора Анжелику Хикс, которая украсила дома в Милане муралами с изображением двух девушек (разумеется, с ног до головы в Gucci), сопровождаемым надписью “Фрики и гики”: таким оригинальным способом было заявлено об активно готовящейся к выпуску капсульной коллекции футболок, созданной в сотрудничестве с художницей.
 
Капсула строго лимитирована: всего в нее войдет 11 моделей с иллюстрациями Хикс, каждая из которых будет произведена ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Итого: 1100 футболок с серийным номером, бережно упакованных в винтажную маталлическую коробку с дублирующим принт рисунком и доступных для продажи с 25 мая в онлайн-магазине марки. 

К слову, коллаборация с Хикс – не первое соприкосновение Gucci с художественным миром: в арсенале марки значатся совместные работы с фотографом из Лос-Анджелеса Амандой Чэрчиан, сумки и лоферы, расписанные фирменным принтом граффитиста Тревора Эндрю, известного под псевдонимом GucciGhost, и огромный мурал “Отшельница”, выполненный американской художницей Джейд Фиш в самом центре нью-йоркского Сохо.

GENERAL MEDIA BASE.jpg

screen-shot-2017-05-10-at-7-40-21-pm.png

62518403655_10155055372751013_8113032596116503841_n.jpg