Gucci выпустили серию мемов
Мода

Gucci выпустили серию мемов

Вместо традиционной рекламной кампании.

Пока Comme Des Garçons и Chanel стараются перещеголять друг друга на поле эмодзи, Gucci идут впереди планеты всей и выпускают мемы – вместо традиционной съемки с моделями. 
В новой рекламной кампании, которой присвоили хештег #TFWGucci (That Feeling When), можно найти с десяток мемов, созданных совместными усилиями художников-иллюстраторов и специалистов в этой области из Инстаграма (@beigecardigan, @williamcult и другие). 

Мемы подоспели, само собой, не только смеха ради, а для презентации новой коллекции часов. Но вышло действительно забавно. Наши фавориты – портрет раздосадованной представительницы династии Тюдоров с подписью “Когда он покупает тебе цветы вместо часов Gucci” и одинокая меланхоличная девушка, у которой новые часы есть, но вот продемонстрировать их некому.

1207125.jpg
1207126.jpg
1207127.jpg

1207128.jpg
1207129.jpg

1207130.jpg

1207131.jpg
1207138 (1).jpg
1207139.jpg
1207140.jpg

1207141.jpg
1207142.jpg
1207143.jpg
1207144.jpg
1207145.jpg
1207146.jpg