Мода

Helmut Lang представили первую рекламную кампанию после перезапуска

Посвященную капсуле Шейна Оливера.

Помните, в марте мы рассказывали о том, что марка Helmut Lang отркывает новую страницу в собственной истории? Тогда стало известно, что над капсулой для Helmut Lang активно трудится Шейн Оливер, приостановивший ради такого случая деятельность собственного детища Hood By Air, а помогает ему главный редактор Dazed & Confused Изабелла Берли, поставленная за главную в Helmut Lang после упразднения должности креативного директора.  

Первое впечатление о коллекции уже можно формировать: Helmut Lang поделились рекламной кампанией авторства нью-йоркского фотографа Итана Джеймса Грина, в которой главные роли разделили между собой порноактриса Трейси Лордс, художник Ники Рэт, писательница Крис Краус, юная активистка Мари Копени, модель, а по совместительству Член Консультативного Совета по делам беженцев Алек Век, 14-летний блогер из Японии Йоси и сам Шейн Оливер. Что говорить, компания разномастная, но каждый здесь – на своем месте, учитывая задумку Берли, пожелавшую вернуться к истокам: “Мне было особенно важно восстановить то общество, которое когда-то вертелось вокруг Хельмута. Он был окружен творческими людьми — художниками, стилистами, писателями”. Что касается самой коллекции, то очевидно, что и Шейн Оливер покорпел над архивами – отсюда майка-алкоголичка, обнажающая один сосок, и возврат к оригинальному логотипу.

В полном объеме коллекция авторства Шейна Оливера, получившая название HELMUT LANG SEEN BY SHAYNE OLIVER (чувствуете размах?), будет представлена в полном объеме 11 сентября в рамках Нью-Йоркской Недели моды.  

1217784.jpg
1217785.jpg

1217786.jpg
1217787.jpg
1217788.jpg
1217789.jpg