Мода

Леди Гага стала лицом новой кампании Tiffany & Co.

Посвященной выпуску коллекции Tiffany City HardWear.

Похоже, с назначением Рида Кракоффа на место художественного директора Tiffany & Co старый-добрый ювелирный Дом мы не узнаем. Во всяком случае определенные трансформации уже начали происходить, хотя официально Кракофф вступает в новую должность только 1 февраля. Так, лицом новой кампании стала Леди Гага – и это в Доме, где ранее придерживались консервативных взглядов, приглашая к участию в съемках моделей.

Леди Гага станет героиней 60-секундного фильма, приуроченного к выпуску новой коллекции Tiffany City HardWear, а премьера ролика состоится прямо во время 51-го Супербоула 5 февраля - финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, в силу своей значимости приравнивающейся к национальному празднику.
.
«В Нью-Йорке ты рождаешься с осознанием того, что Tiffany & Co. – лучшая ювелирная марка и то место, где творятся чудеса. При этом несмотря на статус иконы, она продолжает развиваться и идет в ногу со временем», - прокомментировала Леди Гага.

Авторство черно-белого рекламного ролика принадлежит Дэвиду Симсу, а за стиль уже в который раз ответила Грейс Коддингтон.

s9a1672.jpg

s9a1714.jpg

s9a1858.jpg

s9a1749.jpg
s9a1804.jpg