Мода

Лотти Мосс стала лицом Chanel Eyewear

Пополнив ряды Лилли-Роуз Депп и Уиллоу Смит.

Лотти Мосс стремительно погружается в мир моды, явно претендуя на лавры старшей сестры Кейт Мосс. Особенно близкие взаимоотношения у юной модели выстраиваются с Домом Chanel: сначала она украсила собой шоу Chanel Métiers d’Art 2016-17, а нынче стала лицом линии солнцезащитных очков и оправ Chanel, примкнув к уже успевшим выступить в этой роли Лилли-Роуз Депп и Уиллоу Смит. 

Автором кампании, как всегда, выступил лично Карл Лагерфельд. В кадре Лотти Мосс демонстрирует сразу несколько новых солнцезащитных творений, среди которых отдающие дань 60-м и ставшие синонимом эпохи хиппи круглые очки, очки-бабочки в черной оправе c фурнитурой из 18-каратного желтого золота и футуристичная модель c цифровой матрицей, выгравированной прямо на линзах.

01_Spring-Summer-2017-eyewear-ad-campaign---Pictures-by-Karl-Lagerfeld_LD.jpg

02_Spring-Summer-2017-eyewear-ad-campaign---Pictures-by-Karl-Lagerfeld_LD.jpg

03_Spring-Summer-2017-eyewear-ad-campaign---Pictures-by-Karl-Lagerfeld_LD.jpg

04_Spring-Summer-2017-eyewear-ad-campaign---Pictures-by-Karl-Lagerfeld_LD.jpg

05_Spring-Summer-2017-eyewear-ad-campaign---Pictures-by-Karl-Lagerfeld_LD.jpg