Mango запустили кампанию A Story of Uniqueness
Мода

Mango запустили кампанию A Story of Uniqueness

Мы все уникальны.

Марка Mango запустила новую апрельскую кампанию под названием A Story of Uniqueness, призванную прославить индивидуальность каждого человека.  

Местом съемки стал район Лос-Анджелеса Venice Beach, а в кампейн, помимо фото, вошли видео-ролики, в свои истории рассказывают 7 человек разных полов, национальностей и возрастов. 

Первой парой стали 29-летняя модель из Индии Бумика Арора и 63-х летняя профессор университета из США Лин Слейтер. Бумика поведует о том, как построила карьеру в фэшн-индустрии, поборов предубеждения, царящие в ее стране, в то время как Лин Слейтер успешно сочетает преподавательскую карьеру с ведением фешн-блога Accidental Icon.
 
Сестры Стаз и Миша Линдес обе с детства увлечены музыкой: благодаря отцу Халу Линдесу, гитаристу группы of Dire Straits, 24-летняя Стаз играет на гитаре и бас-гитаре, параллельно трудясь моделью и певицей в рок-группе The Paranoids, а Миша, которая старше сестры на два года, является участницей панк-группы Sad Girl.

Следующие герои - отец и сын из Нидерландов Андре и Паркер ван Нурд, 53-х и 19 лет соответственно –профессиональные модели. Андре заметили представители индустрии 32 года назад на концерте Rolling Stones, и сейчас он совмещает карьеру с двумя своими страстями – фотографией и музыкой. Паркер же занимается моделлингом с детства, но не забывает учиться.

Настоящим открытием кампании стала Лорен Джонсон - 25-летняя художница по керамике. Не попавшая в первоначальный список участников, Джонсон была участницей массовки - ровно до тех пор, пока не вышла на площадку. Энергия, харизма и искренность сделали свое дело, превратив героиню в звезду кампании, а заодно и живое доказательство индивидуальности всех и каждого.


A Story of Uniqueness by Mango
A Story of Uniqueness by Mango A Story of Uniqueness by Mango A Story of Uniqueness by Mango
A Story of Uniqueness by Mango