Мода

Michael Kors купили Jimmy Choo

За 896 млн фунтов.

Когда в апреле этого года британскую марку обуви и аксессуаров Jimmy Choo выставили на продажу, ее акции взлетели аж на 10 % - так рынок отреагировал на перспективу попадания бренда в надежные руки.

Ставки сделаны, ставок больше нет: этими “руками” стал концерн Michael Kors, который сегодня приобрел обувной бренд. Сумка сделки составила 896 млн фунтов (около $1,1 млрд) – немало, учитывая, что по факту за каждую акцию компания заплатит на 36,5 процентов больше ее цены перед объявлением о продаже.

В Michael Kors уверены, что смогут задать нужное направление для дальнейшего успешного развития Jimmy Choo, но обещают, что переход никоим образом не повлияет на расстановку сил внутри компании: у руля по-прежнему остаются все члены команды во главе с генеральным директором Пьером Дени и креативным директором Сандрой Чой.

"Мы в восторге от гламурного стиля творений Jimmy Choo и того факта, что они задают тренды. С нетерпением ждем, когда Jimmy Choo присоединится к нашей группе", - заявил основатель и совладелец Michael Kors Holdings Майкл Корс.

jimmy_choo_fall_2009_ad_campaign_terry_richardson_02.jpg