Мода

Moncler закрывает подиумные линии Gamme Rouge и Gamme Bleu

И расстается с Томом Брауном и Джамбаттистой Валли.

Марка Moncler серьезным образом меняет курс, объявив о своем решении отказаться сразу от мужской и женской подиумных линий Gamme Rouge и Gamme Bleu и положить конец сотрудничеству с их креативными директорами Томом Брауном и Джамбаттистой Валли. Коллекции сезона весна-лето 2018, продемонстрированные в июне и октябре, станут последней главной в истории Gamme.

“Джамбаттиста и Том согласились со мной в том, что Moncler должен двигаться дальше – навстречу новым достижениям. Для меня было огромной честью работать с такими исключительно талантливыми людьми, и я крайне благодарен Джамбаттисте и Тому за их вклад в развитие Moncler. Уверен, нам будет друг друга не хватать”, - прокомментировал собственное решение CEO Moncler Ремо Руффини. Он также заявил, что оно связано с новой стратегией развития марки, которую он намерен обнародовать в ближайшие несколько недель.

Можно предположить, что подобный ход – ответ марки не только на перемены в потребительском поведении, но и возросшую степень конкурентного давления со стороны ключевых игроков фэшн-индустрии. И это несмотря на то, что буквально на днях Moncler оказался в топ-десятке брендов третьей четверти 2017 года по результатам совместного исследования издания Business of Fashion и онлайн-платформы Lyst

96A0138-1024x682.jpg
Moncler Gamme Rouge FW17/18

maxresdefault.jpg
Moncler Gamme Bleu FW17/18