Мода

Наоми Кэмпбелл в рекламной кампании Gap

И повторится все, как встарь.

90-е не забыть. Во всяком случае, марка Gap и не собиралась этого делать. А в подтверждение собственной преданности эпохе выпустила коллекцию ключевых архивных вещей и представила рекламную кампанию, приуроченную к этому событию.
 
На главные роли определили детей тех, кто украшал собой кампании Gap в 90-е. Так, героями стали дочь вокалиста The Rolling Stones Мика Джаггера и модели Джерри Холл рыжеволосая Лиззи Джаггер, старшая дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур Румер Уиллис, дочь бас-гитаристки рок-группы «Sonic Youth» и другие. Компанию им составляет Наоми Кэмпбелл – главный амбассадор марки в 90-е. Как и на снимке авторства Стивена Мейзела, сделанном 25 лет назад, супермодель позирует в белой футболке с нагрудным карманом. И комментирует:«Было здорово делить съемочную площадку со всеми этими людьми. И оказалось больше, чем просто съёмки. Я была так взволнована, когда мне предложили вновь поработать с GAP - я просто не могла отказать. Это круто - влезть в ту самую футболку, которую носил 25 лет назад». 

К съемке прилагается ролик авторства режиссера Кевина Калеро Generation Gap, называющего себя «ребенком Gap», в котором, помимо всего прочего, участники кампании поют а капелла и лихо отплясывают под хит 1991 года «All 4 Love» группы Color MeBadd. 
 
Коллекцию, к слову, можно приобрести в магазине Gap c сегодняшнего дня.


1201365.jpg
Коко Гордон Мур
1201367.jpg
Наоми Кэмпбелл
1201368.jpg
Ти Джей Мизелл
1201369.jpg
Румер Уиллис
1201370.jpg
Челси Тайлер
1201371.jpg
Эван Росс
1201372.jpg
Коко Гордон Мур
1201373.jpg
Лиззи Джаггер
1201374.jpg
Румер Уиллис