Мода

Наталья Водянова в рекламной кампании H&M Conscious Exclusive

Экологичное рядом.

Марка H&M представила новую кампанию H&M Conscious Exclusive. 
 
Главный предмет гордости – экологичный материал BIONIC,  представляющий собой полиэстер, изготовленный из пластика, переработанного из отходов, остающихся на береговой линии. А ключевой элемент коллекции – пудровое платье со струящейся плиссировкой, изготовленное как раз из этого инновационного материала. 

Продемонстрировать его в кадре было доверено Наталье Водяновой, ставшей лицом кампании. «Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды», — комментирует Наталья Водянова. Ей вторит Пернилла Волфарт, руководитель направления дизайна и креативный директор H&M: «Для команды дизайнеров H&M коллекция Conscious Exclusive в этом году стала шансом реализовать мечты и создать вещи одновременно нестандартные и прекрасные. Мы рады возможности продемонстрировать огромный потенциал экологичных материалов — именно это нам удалось выразить в изысканном плиссированном платье из материала BIONIC®».
 
К слову, уже сейчас 20% всей продукции H&M изготавливается из экологичных и переработанных материалов, а к 2020 году представители марки обещают, что органическим станет весь используемый компанией хлопок. Таким образом Conscious Exclusive — часть глобальной стратегии компании, подразумевающей создание высококачественной одежды из экологичных материалов, доступной максимальному числу людей по всему миру. 

Помимо полноценной линейки для женщин и мужской деловой одежды в коллекцию впервые вошли детские вещи, а также созданные на основе органических масел ароматы Conscious Exclusive.
 
Коллекция появится в 160 магазинах сети по всему миру, а онлайн окажется с 20-го апреля.

HM_Conscious_Exclusive_2017_Campaign_BTS_1_Natalia_Vodianova.jpg

HM_Conscious_Exclusive_2017_Campaign_BTS_2_Natalia_Vodianova.jpg