Неделя моды в Париже: Saint Laurent
Мода

Неделя моды в Париже: Saint Laurent

Три цвета: черный.

Вывести из оцепенения – естественного состояния после трех Недель мод – мог разве что Энтони Ваккарелло. А именно, снедающее любопытство: чего такого эдакого припас преемник Эди Слимана на посту креативного директора Saint Laurent? 

Перед Вакарелло стояла, прямо скажем, нелегкая задача. Нет, не вытащить из болота бегемота. Кое-что посложнее: продолжить эффект Слимана – дизайнера, чьи творческие эффузии в Saint Laurent исправно критиковались в пух и прах, но еще увереннее приносили дивиденды, всякий раз оказываясь архиуспешными коммерчески. 

О том, запоют ли финансы романсы в Saint Laurent с приходом Ваккарелло, судить пока сложно; остается излагать по существу.

То ли Ваккарелло пребывает в готическом расположении духа, то ли просто осторожничает, но в цветовых предпочтениях он оказался суров и беспощаден: вердикт - черный. За исключением незначительных вкраплений золота и денима, в бескомпромиссном черном были представлены практически все образы коллекции. 

В остальном Ваккарелло остался верен себе, самозабвенно продолжив заниматься тем, что у него так ловко выходило в собственной одноименной марке, а затем и в Versus Versace: одевать женщину, оставляя ее раздетой. Микроскопические платья из кожи, мини-юбки с драпировкой, имитирующей повязанную на бедрах и вот-вот готовую спасть куртку, глубокие вырезы и тотальная прозрачность – фирменная ваккарелловская сексуальность в полной мере случилась и в Saint Laurent.

Достаточно ли этих откровенных приемов, чтобы держать продажи Saint Laurent на достигнутом при Слимане уровне, - большой вопрос.

Неделя моды в Париже: Saint Laurent