Мода

Новая коллекция H&M Loves Coachella

Представленная группой The Atomics.

H&M представили новую коллекцию, созданную в сотрудничестве с одним из крупнейших фестивалей в мире Coachella.

В центре внимания капсульной коллекции H&M Loves Coachella, как всегда, вещи, предназначенные для похода на фестиваль или призванные передать местную хиппи-атмосферу, дабы ее смогли разделить те, кому не посчастливилось оказаться в Калифорнийской пустыне.

Кроме того, этом году в рамках рекламной кампании H&M Loves Coachella шведская марка представила эксклюзивное видео с The Atomics - альтернативной поп-группой Лаки Блю Смита и его сестер Пайпер Америки, Старли и Дейзи Клементины, демонстрирующих в кадре ключевые образы коллекции. "В коллекции H&M Loves Coachella есть все необходимое для того, чтобы почувствовать дух фестиваля, где бы вы ни находились," – уверяют The Atomics. «Все необходимое» - это черное кружевное платье-лапша на бретельках, отлично ладящее с чокером из искусственной кожи с шипами и розовыми очками в форме сердца, расшитые кружевом струящиеся платья в паре с футболками Coachella со спущенными плечами, джинсовая куртка, расшитая цветами, в сочетании с металлическим боди, пудровой плиссированной юбкой из ситца и крупными золотыми серьгами в виде звезд в качестве завершающего штриха, а еще объёмный балахон, металлизированный анорак и черный комбинезон с открытой спиной и скрещенными бретелями. Что касается мужской части посетителей Coachella, то в их списке маст-хэвов значатся футболка с принтом tie-dye, водящая дружбу с обрезанными шортами в тон, джинсовые шорты, декорированные байкерскими деталями, рубашка с короткими рукавами и выцветшие джинсы.

5067_02_sRGB_300.jpg

5067_03_sRGB_300.jpg

5067_ONL_05_sRGB_300.jpg

5067_ONL_06_sRGB_300.jpg

5067_ONL_09_sRGB_300.jpg

5067_04_sRGB_300.jpg

5067_ONL_08_sRGB_300.jpg