Мода

Новая марка: Color.Temperature

Experience meets experiments.

На самом деле называть марку Color.Temperature новой было бы не совсем корректно. Новым во всей этой истории является прежде всего название, ставшее результатом ребрендинга мехового Дома Studio 20/12 с пятилетней историей. 

000025140028.jpg
000025170031.jpg

Поэтому, едва появившись на модных радарах, Color.Temperature уже может похвастаться совершенными техниками, отработанными лекалами и собственным сформировавшимся стилем. 

000025130008.jpg

Впрочем, новым можно в полной мере считать и подход, объединивший опыт основательницы Studio 20/12 Яны Аброськиной и свежее видение ее дочери Алисы Будуновой, ставшей главной идейной вдохновительницей перезапуска марки.

000025180028.jpg

В двух словах, разделенных точкой, зашифрована обновленная концепция дома: все предметы под маркой Color.Temperature призваны спасать от холодов, оставаясь яркими и самодостаточными в вопросах дизайна.

000025170035.jpg

000025160009.jpg

При этом идею меховых изделий как статусных предметов и объектов роскоши команда всячески отвергает, предлагая сочетать шубы и меховые пальто, пусть даже самые эффектные, с повседневными вещами – никаких тебе пайеток и платьев в пол. 

000025180014.jpg

Главная особенность бренда - поиск идей и источников вдохновения не в трендбуках, а в мире искусства: каждая коллекция становится обращением к наследию одного или нескольких художников. Так, у коллекции сезона осень-зима 2016/17 имеются сразу два вдохновителя: голландец Эшер с его оптическими загадками и бесконечным движением и русский маринист Айвазовский. 

000025180006.jpg

Но какой бы художник ни стал героем Color.Temperature, есть еще один принцип, которому в Color.Temperature следуют беспрекословно: все цвета, используемые в работе, должны быть натуральными - никаких красок, которые нельзя было бы найти в природе, и неоновых оттенков, существующих только благодаря вмешательству человека.

000025160023.jpg