Мода

Новая марка: Peche Peche

Минимализм в чистом виде.

Фотограф Лена Сарапульцева и сет-дизайнер Марина Спирина встретились на почве общих дел в модной индустрии, чтобы уже никогда не расставаться. А потом взяли и сотворили ювелирный бренд Pêche Péché. 

Украшения марки, выполненные из золота и серебра, предельно лаконичны, выдержаны в духе минимализма и не нуждаются в дополнительном декоре в виде камней. Но чего они точно не лишены, так это иронии. Главный элемент соблазнения –  игривые надписи о флирте и влюбленности, спонтанности и поцелуях, вроде «Horny» или «Love me tonight», которые можно расценивать, как заблагорассудится: хочешь – как приглашение к действию, а хочешь – как невинную часть образа. 

Сами создатели пока скромничают, называя себя «любителями». Меж тем, коллекция включает внушительный ассортимент каффов, имитирующих пирсинг носа и ушей, тончайших браслетов, подвесок и колец. К слову, весьма доступных: цены на изделия стартуют от 2 000 рублей.

02taya.jpg
04taya.jpg
01taya.jpg

03taya.jpg

05taya.jpg

06taya.jpg

08taya.jpg

10taya.jpg

11taya.jpg

09taya.jpg