Новая марка: Sorelle
Мода

Новая марка: Sorelle

Гипертрофированная женственность от основательницы бренда нижнего белья PETRA.

“Меня зовут Вера Холмова, я - основательница нового бренда Sorelle”, - так начинается релиз российской марки, поющей славу тому, о чем мы, в круговороте оверсайза в природе, чуть было не позабыли, то бишь женственности и сексуальности. Далее Холмова сообщает, что всерьез намерена вернуть в наш с вами гардероб мини-юбки и облегающие платья, и думается, на то у нее есть все основания: получилось же за какие-то пару лет на пару с подругой Вероникой Хан ворваться в будуарный мир со своим первым детищем - маркой нижнего белья Petra.  

Нынче Petra – в прошлом, а в настоящем – дебютная коллекция марки  Sorelle под названием “Act.”, созданная при поддержке московского дизайнера Саши Вайдер в приятной ностальгии по золотой эпохе топ-моделей, когда сексуальность и статность были возведены в культ. 

Представленные в ограниченном количестве, модели в Sorella обещают обновлять исправно, не изменяя собственному главному принципу - упору на женственные силуэты и тонкие, струящиеся и блестящие ткани. 

Да, ультра-короткие асимметричные платья на одно плечо, блейзеры с металлическим блеском и шелковые блузки в горох мгновенно рождают в голове стройную шеренгу творений Энтони Ваккарелло для Saint Laurent, но выполнены они с таким вниманием к деталям и качеству пошива, что уличать Веру Холмову в заимствованиях как-то несподручно. Да и себе дороже: в конце концов, где еще найдутся наряды, годящиеся к выходу в любой, даже самый прихотливый свет по смешным 4500 р. за топ-бра и крайне вменяемым 23000 р. за шерстяной смокинг?
 
До 11 ноября коллекция “Act.1”  будет представлена в магазине MISSIA на Большой Дмитровке, а там, глядишь, и сайт марки заработает, и первый шоурум откроется.


Sorelle "Act.1"
Sorelle "Act.1" Sorelle "Act.1" Sorelle "Act.1"
Sorelle "Act.1"