Новая рекламная кампания Универмага "Цветной"
Мода

Новая рекламная кампания Универмага "Цветной"

Real VS Unreal

В новом сезоне осень-зима 2016/17 года команда универмага «Цветной» мыслит философски и намерена установить различия между категориями реального и нереального – но не посредством метафизики, а посмотрев на вопрос сквозь модную призму. 

Тренды сменяют друг друга в бешеном вихре и то, что сегодня модно, завтра становится частью прошлого. А если мода – штука такая непостоянная, значит ли, что она нереальна? Учитывая наличие у каждого собственного понимания чувства стиля, реальность, в которой существует мода, как минимум, крайне субъективна. Об этом симбиозе реального и нереального новая рекламная кампания универмага «Цветной».       

Раскрыть суть призваны модели в окружении CGI графики, созданной с помощью технологии 3D catch, которые повторяют фактуру и принты одежды из образов. А для реализации задуманного привлекли интернациональную команду профессионалов:  фотографом стала Sylwana Zybura (Польша), арт-директором пригласили Studio Peripetie, прославившуюся сложными эдиториалами для Numero, стилизовал съемку  Tomas C. Toth (Англия), также работавший с Numero Russia, а за CGI графику ответил художник Sam Rolfes (США).

Матрица какая-то, в самом деле.

22.jpg

333.jpg

444.jpg