Мода

Пары, занимающиеся сексом, в рекламной кампании Eckhaus Latta

Все по правде.

Секс продается. Во всяком случае, так считают создатели авангардной марки Eckhaus Latta, молодые американские дизайнеры Майк Экхаус и Зои Латта. Именно на секс дуэт сделал ставку в рекламной кампании сезона SS17.

В кадре фотографа, а по совместительству подруги дизайнерского дуэта Хеджи Шин друг друга то и дело сменяют настоящие пары, совершенно по-настоящему занимающиеся сексом. Само собой, в одежде из новой коллекции Eckhaus Latta – о чем вопрос?

“Мы живем во время время, когда до сих пор существует грань между свободой самовыражения и пуританскими взглядами на секс, глубоко укорененные в культуре”, - сетует пара. И выражает собственную реакцию, доказывая, что реальный секс, являющийся приемлемой и неотъемлемой частью человеческой жизни, - “это, в конце концов, просто красиво”. 

С таким постулатом конечно не поспоришь. Вопрос лишь в том, что остается в сухом остатке: вроде бы кампания призвана продемонстрировать новую коллекцию, но кому до нее интерес, когда есть кое-что гораздо более интригующее? Правда, дуэт настаивает на том, что провокация не была главной целью: “Мы больше хотели быть откровенными и открыто признать весь спектр человеческих эмоций”. 

1208020.jpg

1208021.jpg

1208022.jpg

1208023.jpg

1208025.jpg

1208024.jpg

1208026.jpg

1208027.jpg