Первая рекламная кампания Рафа Симонса для Calvin Klein
Мода

Первая рекламная кампания Рафа Симонса для Calvin Klein

Подогревающая интерес к предстящему показу.

До официального дебюта Рафа Симонса в Calvin Klein в рамках Недели моды в Ньй-Йорке остаются считанные дни, но дизайнер уже успел дать понять, что всерьез намерен трансформировать американский бренд – чего стоят только новый логотип и запуск премиальной линейки By Appointment. Очередное подтверждение – новая рекламная кампания с говорящим названием American Classics авторства Вилли Вандерперре, являющаяся данью одновременно иконическим вещам Calvin Klein и американскому искусству. 
 
В кадре модели демонстрируют исключительно простые белые топы из хлопка, нижнее белье и джинсы – и все это на фоне полотен американских художников XX и XXI века, среди которых Энди Уорхол, Ричард Принс и особенно дорогой сердцу Рафа Симонса Стерлинг Руби, с которым дизайнер сотрудничает аж с 2009 года.
 
«Это чествование культовых для Calvin Klein денима и нижнего белья, ставших частью поп-культуры, и их интеграция в мир искусства», - прокомментировал идею Раф Симонс.
 
К слову, это не первый раз, когда дизайнер намеренно размывает границы моды искусства: его дебютное шоу для Dior проходило в частном доме на Avenue d’Iena, стены которого были украшены розами, маргаритками и пионами, отсылающими к творчеству Джеффа Кунса, а ключевым предметом коллекции стало атласное платье в стиле New Look с принтом, взятым с полотна Cтерлинга Hуби и нанесенным на ткань целиком, без повторов.

1201453.jpg

1201454.jpg

1201455.jpg

1201456.jpg

1201458.jpg

1201457.jpg