Мода

Плачущие модели в рекламной кампании Helmut Lang

Слезы радости.

Всем, кто с нетерпением ждал дебютную коллекцию Helmut Lang после перезапуска и не остался разочарован, посвящается: марка представила рекламную кампанию сезона SS18 под руководством тандема в лице Шейна Оливера из Hood By Air и главного редактора Dazed & Confused Изабеллы Берли.

Автором кампейна выступил выпускник датской фотографической школы искусства Николай Ховальт, известный собственной жестокой, но правдивой серией под названием "Боксер", в которой он запечатлел юных боксеров до и после боксерского матча. Для Helmut Lang Ховальт снова играет на эмоциях: в кадре модели заливаются слезами. Слезы, по всей видимости, от счастья – а как иначе, если каждая получает возможность примерить многослойные и деконструктивистские творения Шейна Оливера, стилизованные давним соратником дизайнера Акимом Смитом.

Напомним, плачущие модели – это не первое высказывание марки, представшей в новом обличии. Helmut Lang уже делились кампанией авторства нью-йоркского фотографа Итана Джеймса Грина, в которой главные роли разделили между собой порноактриса Трейси Лордс, художник Ники Рэт, писательница Крис Краус, юная активистка Мари Копени, модель, а по совместительству Член Консультативного Совета по делам беженцев Алек Век, 14-летний блогер из Японии Йоси и сам Шейн Оливер. 

1227934.jpg
1227935.jpg
1227936.jpg
1227941.jpg
1227937.jpg
1227938.jpg
1227939.jpg
1227940.jpg