Регина Тодоренко запустила бренд одежды
Мода

Регина Тодоренко запустила бренд одежды

GENERATION TR.

Телеведущая Регина Тодоренко много путешествует по работе. Девушку долго расстраивало то, что одежда быстро приходит в негодность из-за длительных путешествий по экзотическим странам, поэтому Регина решила запустить собственную марку одежды GENERATION TR, акцент в которой был сделан на качество тканей. Созданием моделей занималась группа дизайнеров, которые высылали телеведущей каждый образец для тестирования в странах Африки и Азии, когда Регина была в кругосветном путешествии для съемок программы «Орел и решка. Кругосветка».  

На создание первой коллекции GENERATION TR весна-лето 2016 ушло полгода. В линейку вошли платья разных силуэтов, выполненные в цветах африканских специй и украшенные иероглифами, которые в переводе означают "Я люблю мир". В лукбуке снялась сами Регина.

GENERATION TR весна-лето 2016