Мода

Ролик по случаю годовщины нью-йоркского магазина KATYA DOBRYAKOVA

Бутику российской марки в Soho исполняется год.

В ноябре марка KATYA DOBRYAKOVA отмечает год со дня открытия собственного бутика в Нью-Йорке, занявшего стратегическую позицию в самом модном районе города — Soho. По случаю этого события бренд представляет атмосферный видеоролик, отражающий нежные чувства Кати Добряковой к городу, неизменно отвечающему ей взаимностью.

Мировая экспансия KATYA DOBRYAKOVA началась не с Нью-Йорка: на момент открытия манхэттеновского бутика бренд был представлен уже в 40 точках по всему миру, включая Лондон, Париж и Шанхай. Но именно эклектичному Нью-Йорку оказалось по силам раскрыть ДНК российского бренда для иностранных клиентов, приезжающих в Soho с надеждой отыскать что-то необычное, самобытное, не такое, как у всех. А заодно послужить вдохновением для осенне-зимней коллекции KATYA DOBRYAKOVA, посвященной эпохальному и жанровому хаосу и подвергающей детальному разбору актуальные темы прошлого и настоящего сквозь призму исторических личностей и героев современности. Отсюда - вещи с вышивкой портрета Ким Кардашьян на манер Пикассо или историческая гравюра Шекспира, примостившаяся на свитшоты.

Принципы эклектики и пространственно-временного континуума продкитовали и идею ролика, воспевающего взаимную любовь дизайнера и города. В нем современная жизнь Манхеттена показана через объектив старой пленочной камеры Hasselblad – и, возможно, именно поэтому особенно притягательна.